Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

81-летняя Софи Лорен стала лицом D&G

23.09.2015 в 14:20

Бренд посвятил помаду легенде мирового кинематографа

 

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в честь 81-летия легендарной актрисы выпустили новинку – помаду цвета спелой вишни, которая получила название Sophia Loren №1, и запустили в поддержку нового продукта рекламную кампанию. Легендарная актриса Софи Лорен, таким образом, впервые стала лицом бренда Dolce&Gabbana.

Оттенок помады, выпущенной D&G в честь символа итальянского кинематографа, стал визитной карточкой Софи Лорен, которая ввела моду на яркие и сочные цвета губной помады. 

«Это наш своеобразный способ высказать нашу благодарность Софи. – рассказывают о своем сотрудничестве с Софи Лорен Доменико Дольче и Стефано Габбана. - Выразить наше глубочайшее почтение и восторг. Ее до сих пор любит весь мир, она настоящее воплощение итальянской красоты и шарма. Лорен – настоящий источник нашего вдохновения. Мы счастливы, что можем преподнести нашей музе в подарок уникальную губную помаду, которая создавалась специально для нее и получила ее имя».

Отметим, что на футляре помады дизайнеры D&G оставили автограф актрисы.

 

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.