Иллюстрация

 

Google совместно с порталом Adweek представили десять самых рекламных роликов, которые получили наибольшую популярность на Youtube. Самым известным коммерческимм видео в этом году признан ролик для мобильной игры «Clash of Clans» разработчика Supercell Games, в котором принял участие актер Лиам Нисон (Liam Neeson), известный по фильмам «Список Шиндлера», «Звёздные войны», «Бэтмен: Начало» и «Реальная любовь». 

 

1. Supercell "Clash of Clans: Revenge"
Просмотры: 82,2 млн.

 

 

2. Hyundai: Послание в космос
Просмотры: 69,8 млн.

 

 

3. The Ad Council "Love Has No Labels"
Просмотры: 55 млн.

 

 

4. Boom Beach: "Речь"
Просмотры: 42,3 млн.

 

 

5. Adidas "Unfollow ft Leo Messi"
Просмотры: 43,3 млн.

 

 

6. Always: #LikeAGirl
Просмотры: 38 млн

 

 

7. Durex: #Connect
Просмотры: 37,4

 

 

8. Samsung Galaxy S6 and S6 edge: Официальное знакомство
Просмотры: 36,6

 

 

9. Fanpage.it "Slap Her - Children's Reactions"
Просмотры: 31 млн.

 

 

10. Budweiser "Lost Dog"
Просмотры: 30,4 млн.