В минувшие выходные во французских Каннах завершился главный фестиваль креативности планеты - Cannes Lions. Российские агентства добились лучшего результата за всю историю отечественного рекламого рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при.

Лидером по количеству наград является агентство Y&R Moscow, которое получило в Каннах 3 серебряные награды.

В этом году в копилке российского креатива впервые в истории появилась награда высшего достоинства - Гран-при Инноваций за олимпийский павильон для компании МегаФон.

Также в Каннах отличились и молодые российские креаторы - Валерий Волчецкий (Hungry Boys) и Кирилл Левашов завоевали бронзу в категории Cyber Young Lions.

INNOVATION LIONS. ГРАН-ПРИ

AXIS, Asif Khan Ltd - MegaFaces - МегаФон

DESIGN LIONS. СЕРЕБРО

Tomatdesign - СТМ Al Market - Azersun Holding

DESIGN LIONS. БРОНЗА

Depot WPF - Финское хокку - Myllyn Paras Oy Konserni

MOBILE LIONS. СЕРЕБРО

Leo Burnett Moscow - Catch-a-plane - S7 Airlines

Y&R Moscow - Life-saving Cable Project - NAR Mobile

MOBILE LIONS. БРОНЗА

Geometry Global - Get Well Kit - Sanofi-aventis group

OUTDOOR LIONS. БРОНЗА

Good Moscow - Kiev-Moscow / Moscow-Kiev - S7 Airlines

PR LIONS. СЕРЕБРО

Y&R Moscow - Фильмы, которые меняют жизни - Фонд «Измени одну жизнь»

PROMO & ACTIVATION LIONS. СЕРЕБРО

Y&R Moscow - Фильмы, которые меняют жизни - Фонд «Измени одну жизнь»

PROMO & ACTIVATION LIONS. БРОНЗА

TWIGA - Самое долгое рукопожатие - TANGO Network

CYBER YOUNG LIONS. БРОНЗА

Kirill Levashov, Copywriter
Valeriy Volchetskiy, Digital Creative, Hungry Boys