Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

«Лучшее для жизни»

Премия «Лучшее для жизни» призвана осветить и подчеркнуть важность обеспечения потребительского рынка качественными товарами и услугами в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта.

Дата: 14.10.2016

Адрес: Трехгорная Мануфактура

Премия «Лучшее для жизни» призвана осветить и подчеркнуть важность обеспечения потребительского рынка качественными товарами и услугами в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта, благодаря которым и жилое, и рабочее пространство, а также места отдыха становятся комфортными и экологически безопасными. Участники Премии представят свои проекты и товары в 15 категориях, среди которых: отделочные материалы, мебель, освещение, строительные материалы, декоративный текстиль, эко-товары, инновации, недвижимость и другие.

В рамках Премии пройдет Форум, на котором эксперты, представители профессиональных сообществ и общественных организаций, а также ведущие архитекторы и дизайнеры России и мира поделятся опытом и обсудят новые тенденции профессиональной сферы, варианты решения задач и преодоления трудностей, стоящих перед специалистами на данный момент.

Среди тем Форума:

• On-line торговля - новые возможности бизнеса.

• Мировые тренды дизайна и интерьера.

• Интерьер как самовыражение и показатель индивидуаульности.

• Новейшие решения производства мебели, текстиля, строительных и отделочных материалов.

• Экологичные стройматериалы.

• Инновационные продукты и технологии от производителей строительных и отделочных материалов.

• Соответствие цены и качества. Уровень платежеспособности российского рынка покупателей.

• Оборудование для изготовления строительных материалов.

• Ребрендинг как способ повышения эффективности в кризис.

• Что может сделать поставщик, чтобы заинтересовать покупателя? Примеры Российского рынка.

• Знания о продукте внутри компании. Инвестиции в обучение сотрудников. Стоит ли?

• Лучшие практики розничных сетей по увеличению прибыли.

Подведение итогов Премии состоится в рамках Церемонии награждения.

Оргкомитет премии:

+7 495 646 56 25

[email protected]

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.