Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Серый Будень для Ticketland.ru

Клиент: Ticketland.ru
Агентство:  Main Target Group

Сценарии роликов призывают вырваться из бытового и офисного рабства скуки и отправиться за новыми впечатлениями в театр, купив билеты с помощью нового приложения Ticketland.ru.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content