Каннский прогноз от Leo Burnett

Каждый год креативная команда Leo Burnett Worldwide составляет список из возможных победителей фестиваля Cannes Lions — точность прогноза составляет почти 90%. В этот раз проверить своё чутьё смогут и читатели Sostav.ru, выбрав из 25 кандидатов 8 потенциальных победителей. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам международного фестиваля рекламы Cannes Lions, выиграет аккредитацию на этот фестиваль в следующем году.

Условия конкурса:

  1. Ниже 25 рекламных кейсов, которые по мнению креативной команды Leo Burnett Worldwide, могут выиграть Каннских Львов в этом году.
  2. Выберите и проголосуйте за 8 из них, которые, на ваш взгляд, соберут больше всего Львов.
  3. Также вы можете выиграть дополнительные 250 очков, если угадаете трех обладателей Гран-при. Для этого пошерьте страницу конкурса в любой соцсети, где в посте укажите 3 кампании и #каннскийпрогноз. Обратите внимание: пост должен быть открыт для всех.
  4. Тот, чей прогноз будет максимально близок к результатам Каннского жюри, выиграет аккредитацию стоимостью €3000 на Cannes Lions Festival of Creativity 2018.
  5. Голосование стартовало 12 июня и продлится до 16 июня включительно.
  6. Результаты будут опубликованы в начале июля на сайте www.leoburnett.ru, http://canneslions.moscow и Sostav.ru. Как будут подсчитываться баллы, читайте ниже.
CONDENSED ADS

 

Клиент: GEICO
Работа: “Condensed Ads”
Агентство: The Martin Agency (Richmond, USA)

 

 


Правила подсчета очков устроены так: если одна из 8 выбранных вами работ получает Гран-При, вы зарабатываете 100 очков. За каждого Золотого Льва вы получаете 75 очков; за каждого Серебряного Льва — 50 очков и за каждого Бронзового Льва — 25 очков. Если вы угадываете все три Гран-при, дополнительно получаете 250 очков.