Промо:
Лучшие рекламные акции, проектысоциальной ответственности иambient

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
МУЗЫКА ПЫЛИ

 

Производитель бытовой техники Philips совместно с агентством DDB Russia в 2014 году провели эксперимент, в котором узнали, сколько флуоресцентной пыли требуется для того, чтобы всосать «Фею Драже» Чайковского в рекламе пылесоса Philips Performer Pro.

Для реализации проекта был создан необычный музыкальный орган, по трубам которого перемещалась флуоресцентная пыль при нажатии клавиш. Особенностью чудо-инструмента стало то, светящаяся машина могла работать только при включенном пылесосе. В общей сложности для съемок было использовано 3,1 кг флуоресцентной пыли. 

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ