Айдентика:
Лучшие проекты в сферекорпоративного итерриториального брендинга

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

 

Агентство Times Branding в 2014 году разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент». Перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля.

Основной декоративный элемент стиля представляет собой географическую карту с изображением континентов, которая напрямую связана с названием бренда. Города на карте превратились в продукты, которые могут «общаться» с потребителем. Цвета бренда также изменились, строгий фиолетовый был дополнен оптимистичным голубым в сочетании с желтым и акционным маджентовым цветом.