Упаковка:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Агентство Свое мнение разработало новый дизайн упаковки для пивного бренда Zwei Meister, принадлежащего компании Efes. Перед агентством стояла задача создать дизайн, соответствующий новому позиционированию и сделать акцент на происхождении бренда и крафтовости, сохранив в дизайне историю о двух мастерах.
Для сохранения преемственности «Свое мнение» оставило в упаковке необычную для российского пивного рынка ромбовидную этикетку и цветовой код бренда. При этом в дизайне сделан акцент на фотографии двух пивоваров в духе XIX века. Фотография передает ощущение крафтовости и ручной работы.
На алюминиевой банке этот эффект усиливается благодаря рукописному тексту от производителей на немецком языке, напоминающему о корнях происхождения пива Zwei Meister и его рецептуре. Для бутылки была создана новая форма, а также впервые применен необычный ход - когда главное сообщение бренда (о двух пивоварах) разместили на колье, а не на основной этикетке.