Упаковка:
Лучшие проекты в сферепотребительского брендинга

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
387

 

Агентство Свое мнение в 2014 году разработало дизайн для нового крафтового пива «387» Калужской пивоварни, принадлежащей Efes Russia. Креаторы определили три главные характеристики, которые легли в основу инфографической концепции, и впоследствии дали имя пивному бренду - 387 (3 вида солода в составе; 8 часов варки в медных чанах; 7 дней брожения).

Крупные цифры отражают модный тренд в брендинге и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделяет продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.