Аутдор:
Лучшая наружная реклама инестандартные outdoor-проекты

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
А ШЕЛ ЗА ДРЕЛЬЮ

 

Ритейлер Leroy Merlin в 2014 году запустил аутдор-кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett Moscow.

С октября москвичей и гостей столицы встречают неожиданные  инсталляции в самых популярных местах города. Яркий образ покупателя Леруа Мерлен, который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключен в пространстве конструкции и демонстрирует слоган рекламной кампании - «Бесспорно низкие цены».

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ