Аутдор:
Лучшая наружная реклама инестандартные outdoor-проекты

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
БАНК ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ

 

Агентство Red Pepper в 2014 году разработало новую коммуникационную платформу для коммерческого банка «Локо-Банк». «Пора принимать простые решения!» - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

Новая рекламная платформа нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию «Локо-Банка» в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.

В рамках кампании креаторы разработали серию оригинальных аутдор-баннеров, в которых отразили фразы из Манифеста, записанного для «Локо-Банка» совместно с хип-хоп группой Ek Playaz.

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ