Ролики:
Лучшие рекламные телевизионные иинтернет-видео

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ

 

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил рекламный ролик в рамках новой стратегической коммуникационной платформы «Пора называть вещи своими именами!», разработанной агентством Hungry Boys.

Новый ролик «ТКС Банка» в доступной форме рассказывает о преимуществах его модели. «Банк без очередей - значит банк без очередей. Доставка карты в любое место и время - значит в любое место и время. Удобный интернет-банк - значит удобный интернет-банк. Банк «Тинькофф Кредитные Системы»: пора называть вещи своими именами!», - сообщает закадровый голос.

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ