Ролики:
Лучшие рекламные телевизионные иинтернет-видео

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ТОНКАЯ КОЖА

 

В 2014 году агентство Leo Burnett Moscow и фонд «Дети Бэла» представили социальную кампанию, которая состоит из серии роликов. Каждый из них показывает обычную ситуацию из повседневной жизни, которая оборачивается пугающей метафорой определённой проблемы с кожей, с которой детям, больным буллёзным эпидермолизом, приходится сталкиваться ежедневно с момента рождения.

Зритель буквально может почувствовать на себе эту проблему и понять, как сильно нуждаются в помощи такие дети. Как именно им помочь, можно узнать, обратившись в Фонд «Дети Бэла».

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ