Кампании:
Лучшие рекламные кампании вроссийском медиапространстве

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
НЕОЖИДАННО ДЛЯ БАНКА

 

«Лето Банк» (группа ВТБ) в 2014 объявил о запуске первой в своей истории широкомасштабной рекламной кампании на ТВ, лицом которой стал шоумен Семён Слепаков, а креативную концепцию разрабатывало агентство Instinct.

Кампания «Лето Банка» включала в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. Автором слов и музыки к рекламным роликам выступил сам Семён Слепаков, резидент Comedy Club, известный актер и продюсер.