Кампании:
Лучшие рекламные кампании вроссийском медиапространстве

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
РЭП-МАНИФЕСТ

 

Агентство Red Pepper в 2014 году разработало новую коммуникационную платформу для коммерческого банка «Локо-Банк». «Пора принимать простые решения!» - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

Новая рекламная платформа нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию «Локо-Банка» в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.

Также управлением рекламы и маркетинга «Локо-Банка» совместно с Red Pepper и хип-хоп группой Ek Playaz был разработан оригинальный манифест, в формате песни объясняющий, что такое «Банк простых решений».