Загрузка...

Маркетинговые исследования рынка продуктов потребления


20112010200920082007200620052004
08.12.2010OMI: Потребители не стремятся узнать о выгоде из рекламы (9)
03.11.2010Средства по уходу за кожей
02.11.2010Nielsen: потребители не надеются на полное восстановление экономики в 2010
25.10.2010А Вы где заправляетесь? (9)
21.10.2010Как сегодня в России покупают товары для красоты и здоровья
02.09.2010В Сибири предпочитают соусы «Балтимор»
30.07.2010Проблема потрескавшихся губ известна не только женщинам, но и мужчинам, и детям
27.07.2010МА ROIF Expert: В России наблюдается временное перепроизводство жевательной резинки
23.07.2010Брюнетки или блондинки (5)
19.07.2010Самая вкусная кулерная вода Поволжья (2)
14.07.2010Почти 50% потребителей готовы платить больше за экобренды
14.07.2010Пользователи Рунета боятся платить за лицензионный контент (2)
11.06.2010Как россияне выбирают магазины электроники (9)
09.06.2010Потребление шоколадных батончиков среди российской молодежи
02.06.2010Молодежь выбирает Pepsi и Coca-Cola (3)
19.05.2010Более половины пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или айфоном
11.05.2010Nielsen: глобальный индекс потребительского доверия возвращается на докризисный уровень
30.04.2010Отечественным производителям рыбной отрасли включили зеленый свет (1)
30.04.2010Исследователи Nielsen изучили, как потребители воспринимают марки автомобилей после кризиса
29.04.2010Потребители не видят большой разницы между национальными брендами и магазинными торговыми марками (2)
19.04.2010Экономить стало модным
30.03.2010Копить нельзя купить Вера россиян в евро и доллар зависит от их курсов?
25.03.2010Структура потребительских предпочтений на российском рынке слуховых аппаратов
22.03.2010Где покупают машины россияне (1)
17.03.2010Половина российской моложежи постоянно пьет пиво (3)
10.03.2010Картофель остается для населения самым доступным по цене овощным продуктом
01.03.2010Не любим, не доверяем, но покупаем! (1)
18.02.2010Лишь 32% россиян уверены в безопасности продуктов питания, которые они покупают в магазинах
28.01.2010Потребление чипсов среди российской молодежи (2)
25.01.2010Кризис застолью не помеха (2)
21.01.2010Гонконг начинает 2010 год в стиле лакшери: 68% людей в Гонконге охотятся за лейблами  (часть 2) (1)
19.01.2010Гонконг начинает 2010 год в стиле лакшери: 68% людей в Гонконге охотятся за лейблами (часть 1) (1)
15.01.2010По данным КОМКОН москвичи свободно ориентируются в гипермаркетах, доверяют private label и не любят очередей
15.01.2010Мандарины и шампанское – лидеры меню новогодних праздников

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов