Sostav.ru - Фоторепортажи - Церемония награждения "Брэнд года/EFFIE 2007"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Фоторепортаж: церемония награждения "Брэнд года/EFFIE 2007"

В минувший понедельник были названы лауреаты конкурса "Брэнд года/EFFIE 2007", входящего в международную систему EFFIE, всемирно признанную премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. До начала основной части программы, своими виртуозными джазовыми импровизациями взыскательную публику развлекал знаменитый саксофонист Игорь Бутман. Стоит добавить несколько слов об атмосфере мероприятия. В оформлении зала организаторы использовали антураж бала времен Людовика XIV. Зал был драпирован черными портьерами зал, на столах, накрытых черными скатертями, красовались громоздкие подсвечники. Горели свечи, капал воск. В холле сновали барышни в париках и платьях соответствующей эпохи, а также странные официанты в черных балахонах с золотыми и серебряными масками на лицах.
Открывал церемонию награждения победителей, которая состоялась 7 апреля в Манеже, генеральный директор РБК Юрий Ровенский. Он поздравил присутствующих с юбилеем «Брэнда года», которому в этом году исполнилось 10 лет. В этом году Гран-При в номинации «Новое имя» получил бренд Sochy 2014 за наиболее успешный запуск нового бренда на рынке. В категории «Смена образа» победил бренд РЖД. Работу агентства BBDO Branding для российского железнодорожного монополиста наградили за наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии бренда, подразумевающее перезапуск, смену имиджа, его перепозиционирование. Гран-при «Репутация и доверие» в этом году получил бренд Nissan. Эта награда вручается за наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда, который существует на российском рынке более 5 лет. Всего за право обрести высшую награду конкурса боролись 10 номинантов. После того, как были названы три победителя, гостям были представлены обладатели серебряных и золотых наград, которых оказалось довольно много. К примеру, «золота» удостоились 18 брендов. Всего в "Брэнд года/EFFIE 2007" принимали участие 287 проектов в 28 категориях
Кроме отличившихся на поприще построения брендов победителей, в числе гостей были замечены такие персоны, как Никас Сафронов, Дарья Донцова, Николай Дроздов, Борис Ноткин, Лада Дэнс, Олег Газманов, а также человек-праздник Евгений Чичваркин. Председатель совета директоров компании «Евросеть» всем своим внешним видом подчеркивал неприятие дресс-кода, принятого на подобных мероприятиях. Одет Евгений был в легкомысленные шорты и желтую футболку из своей последней коллекции, которая была представлена и успела нашуметь на Russian Fashion Week. Читатели Sostav.ru имели возможность ознакомиться с ней в предыдущем фоторепортаже. Все знаменитости побывали на сцене, где помогали ведущему Игорю Вернику награждать победителей.

Креативный директор агентства Soldis Communications Дмитрий Карпов поделился своими впечатлениями от конкурса "Брэнд года/EFFIE 2007": «Премия, на мой взгляд, полностью отражает состояние отечественной брендинговой индустрии: противоречивое, сомнительное, масштабное, стремительно прогрессирующее. С одной стороны, уже поднадоевший своим монотонным ворчанием «творческих масс» проект для «РЖД». Что говорить, как и любой масштабный проект, - это объект зависти для всей индустрии, даже самые бездарные агентства считают, что сделали бы лучше, но ведь не сделали. Минимум творчества, максимум пафоса. Скучно. Сомнительно по качеству, но поражает масштабом. В любом случае, это действительно событие».
Дмитрий Карпов отметил, что незаметным остались другие имиджевые усилия государственных органов, например, принятая новая форма различных родов войск, а ведь это, по его словам, в значительной степени влияние на очень важные визуальные компоненты образа страны. «Собственно, заметных идей не стало больше, - так, скромненько, без рисков и авторских заслуг, - резюмирует Карпов, - Общее качество брендинговых работ очень заметно прогрессирует каждый год. Крепкие концепции, хорошая реализация, пусть не сильно оригинальное, но уместное доминирование позиционирований, продиктованных ожиданиями потребителя, а не прихотями менеджмента торговых марок».

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru
РБК


10.04.2008

© "ООО Состав.ру" 1998-2021

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов