Карточка номинанта

Номинация: Значимое событие в области рекламы и маркетинга
Номинант: Преход на продажу рекламного времени по GRP в региональном эфире
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Губина Юлия Инстинкт Генеральный директор 2
2. Литвинов Дмитрий Планета Информ Генеральный директор 2
3. Ребрик Оксана Максима Генеральный директор 1 Еще один добрый знак становления российской рекламной цивилизации
4. Буренков Игорь Первый канал Директор общественных связей 2
5. Климова Наталья Алькасар Директор дирекции планирования 1
6. Семина Наталья News Outdoor Директор по корпоративным коммуникациям 1
7. Чеботок Алексей Связной Директор по маркетингу 2
8. Солодовник Сергей ПроМедиа Директор по развитию бизнеса 1 Бананы теперь будем складывать не с финиками, удобнее для отчетности
9. Лазебник Максим КМФР Исполнительный директор 1 Не знал, что в России такое произошло. Любопытно. Значимо.
10. Папиян Илья Эдипресс-Конлига Коммерческий директор 2 Кому-то покажется не очень существенным изменением, но при объемах роста регионального рынка, он должен быть четко структурирован. На мой взгляд, любые подобные изменения ведут к большей цивилизации нашего рынка
11. Захарова Мария NFQ Креативный директор 2 Для работы
12. Патрацкий Дмитрий Банк «ВТБ24» Начальник отдела рекламы 1 Время покажет.
13. Пугачев Алексей Art-Com/WP Президент 2
14. Алёшин Дмитрий Копейка Руководитель отдела рекламы 2

© Sostav.ru, 2006.