Карточка номинанта

Номинация: Значимое событие в области рекламы и маркетинга
Номинант: Преход на продажу рекламного времени по GRP в региональном эфире
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Алёшин Дмитрий Копейка Руководитель отдела рекламы 2
2. Буренков Игорь Первый канал Директор общественных связей 2
3. Губина Юлия Инстинкт Генеральный директор 2
4. Захарова Мария NFQ Креативный директор 2 Для работы
5. Климова Наталья Алькасар Директор дирекции планирования 1
6. Лазебник Максим КМФР Исполнительный директор 1 Не знал, что в России такое произошло. Любопытно. Значимо.
7. Литвинов Дмитрий Планета Информ Генеральный директор 2
8. Папиян Илья Эдипресс-Конлига Коммерческий директор 2 Кому-то покажется не очень существенным изменением, но при объемах роста регионального рынка, он должен быть четко структурирован. На мой взгляд, любые подобные изменения ведут к большей цивилизации нашего рынка
9. Патрацкий Дмитрий Банк «ВТБ24» Начальник отдела рекламы 1 Время покажет.
10. Пугачев Алексей Art-Com/WP Президент 2
11. Ребрик Оксана Максима Генеральный директор 1 Еще один добрый знак становления российской рекламной цивилизации
12. Семина Наталья News Outdoor Директор по корпоративным коммуникациям 1
13. Солодовник Сергей ПроМедиа Директор по развитию бизнеса 1 Бананы теперь будем складывать не с финиками, удобнее для отчетности
14. Чеботок Алексей Связной Директор по маркетингу 2

© Sostav.ru, 2006.