Карточка проголосовавшего

Мишина Оксана
Компания: DTV-MA production house
Должность: Мanaging director
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Лучший слоган"
Номинант Баллы Комментарии
1. Пиво "Золотая бочка" - "Надо чаще встречаться" 3 Кампании уже давно нет в эфире, а слоган до сих пор у всех на устах. Именно с него началась новая эра в рекламе пива, к сожалению, на нем и закончилась… Жаль, что все чаще мы слышим слоганы, написанные на бесчеловечном и неграмотном русском языке, такие к
2. Apple - Think Different 2 Всего в 2-х словах выразилась главная мысль, философия целого БРЕНДА… «ДРУГОГО»… НЕ ПОХОЖЕГО НИ НА КОГО, БРЕНДА с большой буквы.
3. Adidas - Impossible is nothing ("Невозможное возможно") 1
© Sostav.ru, 2006.