Карточка проголосовавшего

Мишина Оксана
Компания: DTV-MA production house
Должность: Мanaging director
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Лучший PR-повод"
Номинант Баллы Комментарии
1. Приезд Мадонны в Москву 3 Даже некоторые церковнослужители помогли «раскрутить» приезд Мадонны, сами того не желая… что уж говорить о нас, простых грешных…
2. Цифровое телевидение будет в России! 2 А это позволит как рекламодателям, так и производителям рекламы расширить свои возможности. Например, 2-ой подпункт пункта 15 статьи 14 нового Закона "О рекламе": запрет на размещение рекламы алкогольных напитков в телепрограммах не распростр
3. Ребрендинг МТС/ АФК "Система" 1 Да, чего уж только не говорили о «яйцах» МТС… Говорят, что люди к ним уже привыкли, но, как сказала одна моя знакомая маркетолог, можно ведь и к чл..ну привыкнуть…
© Sostav.ru, 2006.