Карточка проголосовавшего

Лутц Игорь
Компания: BBDO Moscow
Должность: Президент, Управляющий творческий директор

"Если мы хотим отметить лучшее - это должны быть действительно яркие и интересные явления. К сожалению, этот год для российской рекламы был беден на яркие, неординарные события. Сказывается болезнь роста... Нашему слишком быстро растущему рекламному рынку постоянно не хватает ресурсов, профессионализма, времени, потребности и желания рисковать. В результате имеем то, что имеем. С моей точки зрения, это сложно назвать лучшим."

    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Лучший бренд"
Номинант Баллы Комментарии
1. Zimaletto 3 Не знаю, как насчет маркетинговой концепции, но то, что это абсолютно нетривиальный способ создания бренда, я уверен. Браво!
© Sostav.ru, 2006.