Карточка проголосовавшего

Лутц Игорь
Компания: BBDO Moscow
Должность: Президент, Управляющий творческий директор

"Если мы хотим отметить лучшее - это должны быть действительно яркие и интересные явления. К сожалению, этот год для российской рекламы был беден на яркие, неординарные события. Сказывается болезнь роста... Нашему слишком быстро растущему рекламному рынку постоянно не хватает ресурсов, профессионализма, времени, потребности и желания рисковать. В результате имеем то, что имеем. С моей точки зрения, это сложно назвать лучшим."

    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Лучший PR-повод"
Номинант Баллы Комментарии
1. Зинедин Зидан (Красивый уход из футбола) 3 Я думаю это порясающе красивый ход. Говорю ответственно, как человек, который к футболу абсолютно равнодушен. Но даже я специально посмотрел этот момент. Вот оно мастерство создавать контент, который востребован аудиторией. К сожалению, никто в нашей индустрии этим PR - поводом не воспользовался. Поэтому я бы назвал это лучшим не реализованным PR - поводом.
© Sostav.ru, 2006.