|
|
![]() В чьих руках окажется судьба Призов Прессы 12-го КМФРВ отличие от золотых призеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которым достанется рыбка на "тарелочке с голубой каемочкой", обладателей Призов Прессы традиционно ждут рыбки на сковородках. Только две сковородки выдается ежегодно на КМФР - за лучший, по мнению Жюри прессы, рекламный ролик и лучший принт - и потому ценность сковородок достаточно высока. В этом году Жюри прессы впервые возглавит представитель Беларуси - руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход. Marketing.by - за последние несколько лет стал, пожалуй, главным информационным ресурсом для белорусского рекламного коммьюнити, чему в немалой степени способствовали и усилия Сергея Скорохода, председателя Жюри прессы 12-го КМФР. Другие представители Жюри прессы, на взгляд оргкомитета КМФР, в особом представлении мало нуждаются. Это профессионалы давно работающие на рекламном рынке, в том числе в специализированных медиа ресурсах: Маргарита Васильева и Андрей Надеин, лауреаты премии "След в рекламе", журнал "Рекламные Идеи", Санкт-Петербург, Россия Евгений Ромат, профессор, лауреат премии "След в рекламе", главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", Председатель Союза рекламистов Украины, Киев, Украина. Хандо Синисалу (Hando Sinisalu), управляющий партнер компании Best-marketing, ведущего издательства маркетинговой информации и организатора конференций в странах Балтии и за их пределами, Таллинн, Эстония. Александр Трубников, генеральный директор проекта Sostav.ru, Москва, Россия Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review, Киев, Ирина Миронова, обозревателя Коммерсант-Украина и специального корреспондента Sostav.ua, Киев, Украина Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков. Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010 Больше информации на 22.03.2011
|
Публикации
|