Sostav.ru представляет итоги международного фестиваля рекламы
Фестиваль Golden Hammer, основанный Латвийской Рекламной Ассоциацией, объявил результаты. В этом году У России 5 золотых наград, 9 серебряных и одно Гран-при.
У агентства «Восход» два серебра – за «Казань кунгур новости» и «Дракона», а также дипломы за «Дракона», «Выгодную газету» и «Делись настроением».
У российского Ogilvy&Mather – серебро за ролик Legend и диплом за Hidden Camera.
У BBDO Russia Group – серебро в категории Best Use of Media за проект Immortal Collection для клея «Секунда» и два диплома за Cars vs Piono для Intouch.
В категории Craft серебро получило TOMATDESIGN за проект для «Т-платформ». Также у агентства диплом за работу «Юношеская восьмерка».
У DesignDepot диплом за проект Red and white wine.
У Direct Design Visual Branding диплом за работу Saiwala
General Line! диплом за фирменный стиль London Education Center.
09.06.2012
Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях:
TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.