Saatchi & Saatchi Moscow и JWT Russia привезут домой золото

Стали известны результаты фестиваля фестиваля Epica 2008. Обладателями самых престижных наград фестиваля Epica d'Or (гран-при) в номинациях film, press, interactive и other стали преимущественно обитатели Туманного Альбиона.

В номинации film главную награду получило лондонское агентство DDB London...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Стали известны первые результаты Epica 2008

Saatchi & Saatchi Moscow и JWT Russia привезут домой золото

Стали известны результаты фестиваля фестиваля Epica 2008. Обладателями самых престижных наград фестиваля Epica d'Or (гран-при) в номинациях film, press, interactive и other стали преимущественно обитатели Туманного Альбиона.

В номинации film главную награду получило лондонское агентство DDB London за ролик "Dog" для Volkswagen Polo. Креативный директор -Jeremy Craigen), арт-директор - Feargal Balance, копирайтер - Dylan Harrison, режиссер -Noam Murro, продюсер - Lucy Westmore. Золото за ролик "Mice vs Hamster" о мыши, обделенной пиаром, увезло домой агентство JWT Russia.






Гран-при в номинации Outdoor жюри присудило агентству Lowe London за серию принтов «Рождественские тени» («Christmas Shadows») для супермаркетов John Lewis, а агентство DDB London получило Epica d'Orс в категории Press за работу «Marmite Snacks Love Hate» для бренда компании Unilever Marmite Snacks. Россия имеет отличный повод для гордости - у Saatchi & Saatchi Moscow - золотая награда в номинации Print за работу для косметического бренда Olay. Принты со скорректированным при помощи антивозрастного крема числами уже были отмечены в этом году золотом на фестивале Golden Drum и первым местом в категории «Наружная и печатная реклама» на ММФР Red Apple.













В категории interactive Epica d'Or была присуждена агентству Great Works (Stockholm) за работу для водочного бренда Absolut компании V&S Vin & Sprit AB (Швеция).



В категории other главную награду не присуждали, но в число обладателей золота вошла Украина в лице студии Юрка Гуцуляка. Она получила его за свой уже не единожды награжденный календарь «Спички» для ВС Энерджи.

В этом году Epica проходит в 22-й раз. Цель фестиваля - развитие высоких стандартов рекламной индустрии в Европе. Судит участников европейская рекламная пресса: 34 журнала из 27 стран. Все работы оцениваются по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество исполнения.
.2008

Загрузка...



© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов