"50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR" - рейтинг, который призван выявить предпочтения и представления профессионалов о карьере в компаниях отрасли рекламы, маркетинга и PR. Рейтинг составляется на основе заполненных анкет, в которых участникам рейтинга предлагается назвать работодателей своей мечты. Итоги исследования позволят составить список из 50-ти лучших компаний для карьеры в отрасли.
Организаторы:

 

 

 

высокие двуспальные кровати с ящиками
Главная / Отзывы о рейтинге
Светлана Майбродская
директор Академии Коммуникации Wordshop
Идея, на мой взгляд, очень хорошая. Когда делаешь первые шаги в профессии или строишь карьеру, важно знать, кто и куда хочет попасть на работу. Нужны ориентиры, которым можно было бы доверять. И ваш рейтинг мог бы быть таким ежегодным ориентиром.
Илья Кузьменков
директор консалтинговой группы «Кузьменков и партнеры»
Если 3-4 года назад рекламный рынок был рынком работника, то сейчас это рынок работодателя. Сегодня меняются правила игры на рынке. Есть ощущение, что смена эпох не за горами. И этот рейтинг может стать констатацией как уходящей эпохи, так и зарождающихся тенденций.
Михаил Герчук
Вице-президент по коммерческим вопросам компании МТС
Появление института рейтингования лучших работодателей для сотрудников рекламной индустрии, маркетинга и PR принесет особенно большую пользу молодым специалистам, поскольку поможет им сориентироваться и выбрать самого перспективного работодателя. Очевидной тенденцией развития бизнеса становится перемещение в онлайн, персонализация и ко-брендинг, а значит, рынок ближайшего будущего потребует принципиально нового типа лидеров. Поэтому, мне кажется, задача рейтинга – выявить работодателей, способных вырастить лидеров новой формации.
Александр Алексеев
президент ADCR
С точки зрения работодателя этот рейтинг – полезный инструмент. В частности, для компании мотивационным рычагом может быть высокая репутация как работодателя – тогда она может, с одной стороны, повлиять на сотрудников – чтобы те работали лучше, и с другой – воздействовать на соискателей, которые мечтают работать в ней. Полезен рейтинг и для молодых специалистов – они только делают первые шаги, им нужно на что-то равняться. Профессионалам этот рейтинг может быть полезен во время смены работы – не все же работают в компаниях своей мечты.
Игорь Лутц
генеральный директор, управляющий творческий директор агентства BBDO Moscow
Рейтинг конкурентоспособности агентств как работодателей нашей индустрии необходим. Реклама - это в первую очередь люди, которые ее делают. Поэтому люди - это основной актив в нашей индустрии. И этим людям, особенно тем, кто только начинает свои путь в профессии, необходимы ориентиры при выборе места работы. А с другой стороны, работодателям важно понимать, как их воспринимают потенциальные сотрудники.
Марина Малыхина
президент и СЕО Magram Market Research
Я как социолог поддерживаю эту инициативу. Молодым специалистам надо ориентироваться в рекламной отрасли, а профессионалы смогут дать свою оценку компаниям-работодателям.
Андрей Брайович
управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media
На мой взгляд, это отличная идея. Кризис внес коррективы во взаимоотношения между работодателем и сотрудником на рекламном рынке. Сейчас настало время проанализировать, насколько сильны были эти изменения и в каком направлении необходимо двигаться дальше. Надеюсь, что методология подготовки рейтинга позволит получить на выходе объективную картину кадровой ситуации в индустрии.
Елена Нарышкина
генеральный директор ММФР
Идеальный работодатель - это как идеальный мужчина: существует в мечтах, но никогда на практике. Но есть к чему стремиться, когда определен эталон. Проект нужен и актуален в сегодняшней ситуации на рынке в целом и в рекламной отрасли в том числе. Время покажет, насколько данный рейтинг будет востребован, но я уверена, что этот проект может быть одним из инструментов создания качественных профессиональных команд, мотивированных на продуктивную работу.
Василий Гатов
вице-президент Гильдии издателей периодической печати, советник гендиректора холдинга "Медиа3"
Этот рейтинг - существенно дополняющий традиционный от "Акции" рейтинг "50 работодателей мечты для молодых специалистов" - отменяет одну каверзную возможность. Реклама и маркетинг, к счастью, это одна из последних отраслей, где не возникли госкорпорации. Карьерно-ориентированная молодежь, увы, слишком любит прятаться за спину звероподобных силовиков-силачей, и потому в качестве работодателей мечты в рейтинге "50 работодателей мечты для молодых специалистов" уже давно окопались "Газпром" и Администрация президента РФ. Так что - пусть для небольшого, но пока еще живого рыночка маркетинга, рекламы, PR и частично медиа - такой рейтинг является чем-то вроде попытки определить, где же у нас пока свободы и воздуха побольше. Потому что, при всех издержках, здесь платят за талант, а не за умение подлизаться; здесь работают за амбиции и деньги, а не за причастность к власти и деньги, деньги, деньги.

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов