Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе.

2016-06-14 19:17:46 2115

Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе.

«Это хороший способ привлечения внимания к бренду и повышения лояльности целевой аудитории. Однако, в данном случае важно быть первым. В противном случае, использование компанией мема может вызвать раздражение у целевой аудитории. Среди рисков - неудачное исполнение (как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения смысла), неуместное использование (например, мем рассчитан на одну целевую аудитории, а аудитория компании совершенно равнодушна к этому мему и может не понять, что ей хочет сказать компания)», - отметила Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media.

Деловой Петербург, 14 июня 2016 г.