Сарафанный маркетинг: возможность и угроза 21 века

2016-06-11 23:06:51 1230

Многие слышали о сарафанном маркетинге, но не все понимают, что это такое и как им правильно пользоваться. Сарафанный маркетинг - это метод распостранения информации непосредственно между потенциальными покупателями, "из уст в уста". Вы не раз участвовали в создании имиджа компаний посредством бытового разговора - советовали друзьям продукт/услугу или отговаривали от нее. Однако с популяризацией Интернета сарафанный маркетинг получил новый виток развития, и отзывы пользователей стали доступны на просторах сети. Как управлять этим потоком информации и переводить его в правильное русло, а также - как создавать позитивные инфоповоды, чтобы ваш продукт советовали просто так? Читайте об этом в нашей статье!