Искусственный аромат кофе — новое маркетинговое оружие

2012-11-14 11:45:50 6683

Специалистам компании «Аромако» удалось полностью воссоздать аромат свежесваренного капучино.

Запах кофе — аромат довольно распространенный, и всевозможные кафе, рестораны, отели, магазины, и даже бутики одежды любят использовать его для создания особой атмосферы в помещении.

Это связано с тем, что аромат кофе не только взбадривает, но и ассоциируется с определенным образом жизни. К тому же, ученые из Германии, Японии и Южной Кореи провели эксперименты, согласно которым сделали вывод, что запах кофе успокаивает и расслабляет, улучшает самочувствие, активизирует иммунную систему и стимулирует работу мозга.

Однако для каждого запах кофе свой: для кого-то это ароматный эспрессо, для кого-то свежемолотые зерна, для других – свежеобжареные, а для жителей Латинской Америки – и вовсе аромат свежесобранных кофейных зерен.

По словам Руслана Юлдашева, директора компании «Аромако», попасть в диапазон потребительских ожиданий довольно сложно, к тому же еще одной сложностью является то, что запах настоящих зерен со временем истощается и меняется, а воссоздать аромат без использования зерен — задача не из легких. К тому же профессионалы не любят иметь дело с натуральным сырьем, потому что запах натурального кофе содержит в том числе плохо пахнущие компоненты - дело в маслах и экстрактах кофейных бобов, некоторые из которых обладают весьма специфическим запахом, который особо остро ощущается парфюмерами.

Однако воссоздать лишь приятные ноты кофейного аромата удалось гениальному «носу» современности — Кристофу Ладамиэлю, который вот уже несколько лет создает эксклюзивные ароматы для компании «Аромако». Он смог воссоздать запах настоящего свежесваренного капучино, в котором смешались достаточно агрессивный ароматкофейных зерен и более мягкий запах молока.

«Теперь распространять аромат капучино в помещении можно, даже если у вас нет кофемашины, - улыбается Руслан Юлдашев. - К тому же этот вариант обойдется в разы дешевле».