Константин Николаенко – руководитель дирекции консалтинга: o управлении временем и расстановке приоритетов.

2013-02-12 12:57:46 1471

Как часто мы сталкиваемся в своей работе с авралами и цейтнотами? Постоянно! Но есть очень удобный инструмент, который позволит планировать свои действия даже в условиях жесточайшего цейтнота! Это «старая добрая» матрица BCG, но со шкалами «важно – не важно» и «срочно – не срочно». Самый высокий приоритет должен ставиться на задачи в секторе «важно – срочно» (как правило, авральные задачи от собственников или руководителя компании – не должны занимать более 10% нашего времени), следующий приоритет можно отдать сектору «важно – не срочно» (это и есть наша работа -80% нашего времени), а все остальное либо суета («срочно – не важно»), либо рутина («не срочно – не важно» - не более 10% нашего времени). Как видно заниматься суетой просто некогда!