Многие владельцы крупных брендов делают одну единственную ошибку. Что за ошибка, спросите Вы? Открывают собственный интернет магазин. Да, да не удивляйтесь! Несмотря на крупный размах и глубокие понимания в розничном ритейле, зачастую оказываются абсолютно «бессильны» против интернета. Ведь в интернет среде действуют несколько другие законы, нежели чем в розничном ритейле.
Например: в рознице все люди сами увозят товары, в интернете, необходимы курьеры. Это казалось бы совсем легко… набрал студентов или гастарбайтеров.… Но в этом и кроется вся суть проблемы. Ведь курьер это тот человек, которому Вы доверяете не только свой товар, но и деньги. А готовы ли Вы доверить свой товар и деньги покупателя беспечному студенту или хуже того, человеку с пропиской где-нибудь в сердце Тайги в несуществующей деревне?
Наверняка-нет. А сколько было случаев утери товара курьерами и недоимки денег? Масса!
Второй момент, правильный интернет-магазин. Многим компаниям кажется - что такого? Заказал в студии, сделал, заплатил деньги за продвижение и все, «дело в шляпе».
На самом деле, не все так просто! Для начала, интернет-магазин это не просто сайт, это продающий сайт. И этот сайт должны делать не просто супер-креативщики, а люди, которые досконально четко понимают специфику этого бизнеса. Знают, как должна быть построена структура сайта, чтобы покупателю было удобно искать, а продавцу размещать свой товар, чтобы обе стороны видели какой товар, есть в наличии на складе. А для этого необходима специальная программа, подключенная к интернет-магазину. Об этих особенностях ведения интернет-коммерции не всегда задумываются владельцы крупных брендов. Считая, что ведение интернет-бизнеса это сущий пустяк.
Небольшой кейс. Крупная Российская компания, имеющая свой известный бренд мультяшных героев Смешарики, решила сделать себе интернет-магазин. Но из-за совсем другого вида деятельности, они не знали с чего начать и как им дальше быть… И тут на радость Компании, появилась другая компания, которая занимается аутсорсингом в интернет-коммерции. Компания «Хит25».
Управляющий компанией Денис Турищев: «У Смешариков и до нашего сотрудничества был интернет-магазин, созданный на базе одного из крупнейших операторов интернет торговли. Однако, выбор в процессе переговоров был сделан в нашу сторону по причине того, на мой взгляд, что мы заинтересованы также как и владельцы такого "раскрученного" бренда делать максимальные продажи лицензионного товара, обеспечивая высокую степень комфорта покупателям, а не гнаться за увеличением собственного трафика за счет чужой известности.»
Интернет-магазин этих замечательных игрушек был полностью разработан компанией «Хит 25» и ведется этой компанией по сей день.
Интересно? А ведь это такой распространенный случай!
Если Вы владеете крупной маркой и успешно торгуете ею в ритейле, но хотели бы сделать брендовый интернет-магазин, то нет ничего проще! Аутсорсинговая компания «Хит25» сделает Вам Ваш интернет-магазин под Вашей маркой. Правообладатель - Вы, ведут все дела, логистику, курьерскую развозку и хранение товара - Хит 25. А Вы просто получаете прибыль и доход. Заманчиво? А ведь это простая реальность. Сделать себе успешный интернет-магазин, который ведут профессионалы интернет-коммерции, заниматься своими делами и получать доход от интернет торговли.
Присоединяйтесь к нам и ведите свой бизнес с нами рука об руку!