Как не стать членом

2011-04-27 13:22:12 1853

Одна из распространённейших проблем сайтов и рекламных текстов – «повисшие» слова, визуально оторванные от целого предложения.

Вы набираете текст, предложение разбивается на две строчки, и изумлённому читателю предстают какие-то удивительные неблагозвучия.

Классический пример. Последнее слово на одной из страниц серьёзной книги: «Минет». И лишь на другой странице теряющийся в догадках читатель видит продолжение – «несколько лет, прежде чем…».

Кстати, для таких случаев и придумана работа корректора – профессиональный корректор не только проверяет орфографию и пунктуацию, но и правит подобные несуразности.

Ну да ладно, книги книгами, а мы о другом, о тех текстах, которые должны превращать людей в клиентов. Для них такая проблема тоже очень характерна – и в первую очередь это касается рассказов о разнообразном членстве в каких-то организациях. Как правило, название этих организаций длинное и само просится на отдельную строку. И получается как-то так:


Представьте: вы-то думаете, что клиенты на сайте проникаются вашим профессионализмом, а они вместо этого забавлются тем, что вы – член. Человек-член, новое слово в биологической науке.

В общем, повторю в стопицотый раз, как заклинание. Читайте свои сайты и буклеты. Делайте это обязательно и регулярно, как плановый техосмотр. И тогда вы избежите той участи, о которой мы упомянули в заголовке.

Андрей Коновалов
Центр Маркетингового Аудита

Категории: Кейсы