Новая технология с более точным таргетингом стала доступна рекламодателям

2013-01-10 16:50:55 1615

Любая компания, которая решит установить на своем сайте виджеты iSpeakVideo, получит от нас аудит своего интернет-ресурса, а затем – комплексное предложение на тему того, как, где и с каким сценарием лучше разместить видеоспикеров. Каждый виджет, созданный нами – это результат анализа целевой аудитории ресурса, особенностей компании-заказчика и информации, которую она пытается через видеоспикеров донести.

Но при всей персонализации нам еще далеко до «умных» киосков-роботов, установленных в американских Walmart. Эти киоски-роботы называются SoloHealth и имеют медицинскую специализацию: сознательные граждане могут воспользоваться ими, чтобы получить консультацию о состоянии своего здоровья. Заполучив информацию о возрасте, поле и других показателях обратившегося, это интерактивные платформы проводят обследование человека и выдают ему рекомендации (как жить, что есть, нужно ли обратиться к врачу и т.д.). Эти киоски регулярно получают государственные гранты от американского правительства и призваны снижать нагрузку на медицинские учреждения, а также воспитывать в гражданах привычку следить за своим здоровьем.

Наконец-то эти платформы стали использоваться в рекламных целях. Представьте: роботы имеют возможность таргетировать рекламные ролики в зависимости от того, какой человек, с какими параметрами и особенностями самочувствия ими пользуется. Через этих роботов уже продвигается Procter&Gamble. Компания запустила видео-рекламу средства от неприятных ощущений в желудке Pepto-Bismol и препарата от расстройства сна ZzzQuil.

Когда покупатель Walmart пользуется SoloHealth, платформа демонстрирует ему рекламу, исходя из ранее введенных им параметров. SoloHealth может показывать два абсолютно разных видео-сообщения женщине за 40 и молодому мужчине до 25. И это только начало: сейчас активно разрабатываются и апробируются технологии, позволяющие распознавать (не спрашивать) возраст и пол, и только потом уже транслировать рекламное сообщение.

Многие компании с большой надеждой относятся к подобным технологиям, поскольку, помимо исключительного таргетинга, технология позволят собирать контактную информацию и вести статистику, замерять эффективность рекламы. Надеюсь, платформы, наподобие SoloHealth, вскоре появятся и России, и мы увидим множество любопытных рекламных кампаний как по контенту, так и по данным, которые будут в результате них получены.