Как мы поработали на выставках «Интернет-2012» и XII Форум Top Marketing

2012-11-20 11:35:35 1492

Сразу две площадки, посвященные возможностям и достижениям в области интернет-технологий, работали в Москве 17-19 октября. Мы не стали выбирать между двумя значимыми событиями: компания Essential Commerce приняла участие как в Russian Internet Week, так и в Форуме Top Marketing. Если первое мероприятие ориентировано на широкую аудиторию, всех, кому интересна интернет-жизнь в самых разных ее проявлениях, то второе традиционно собирает специалистов в области интернет-маркетинга и тех, кто стремится ими стать. Несмотря на различие аудитории, наши стенды, снабженные виртуальными промоутерами, производили одинаковый эффект: вызывали любопытство, интерес, привлекали внимание и выделялись среди других участников.

Виртуальные промоутеры – одна из составляющих нашего продукта TotalReach. Эта технология позволяет проводить эффективные презентации как в онлайне, так и в офлайне. В первом случае промоутеры в виде виджетов сопровождают посетителей сайтов, рассказывая важную информацию, во втором – обретают «плоть» и разговаривают с теми, кто проходит мимо них на выставках, в магазинах и торговых центрах. Именно вопрос «как это работает» заставляет людей обращать внимание на виртуалов TotalReach. И на Russian Internet Week, и на Top Marketing виртуальные промоутеры отлично справлялись с задачей – стенды Essential Commerce не пустовали. В общей сложности на обоих мероприятиях мы сделали презентацию нескольким сотням посетителей.

Кроме TotalReach мы рассказывали и о других наших продуктах – iSpeakVdeo, MySiteCalls.ME и Cardomat.ru. Конверсия была высокой – 50% привлеченной на стенд аудитории запрашивали подробную информацию о предлагаемых нами инструментах эффективного продвижения в интернете. Мы не только рассказывали о своих возможностях, ценах на услуги, но и позаботились о неформальной составляющей нашей работы: на третий день работы RIW 2012 специальным гостем нашего стенда стал солист группы "Руки Вверх" Сергей Жуков, который является одним из видеоспикеров iSpeakVideo. Сергей раздал диски со своим новым альбомом "Открой мне дверь!". И, если виртуальные промоутеры привлекали на стенд Essential Commerce, в основном мужчин, то появление Сергея спровоцировало массовый приток девушек.

Опыт работы на RIW 2012 и Top Marketing показал, что инструменты интернет-маркетинга, которые предлагает компания Essential Commerce, действительно работают. Затратив оптимальное количество ресурсов, мы смогли расширить аудиторию своих продуктов и найти новых клиентов. Надеюсь, что число мероприятий, посвященных развитию Рунета, будет продолжать увеличиваться, и в скором будущем мы сможем показать своих виртуальных промоутеров на других площадках.