Видеовитрины – новый способ привлечения покупателей офлайна

2012-11-01 12:13:09 1475

Видео открывает все больше возможностей, замещая собой когда-то привычные вещи. Сейчас уже никого не удивить видеоэкранами, постепенно вытесняющими на центральных улицах крупных городов статичные билборды, видеописьмами, которые заменяют длинные текстовые послания, и видеоинструкциями к товарам.

Видеовитрины – еще один вестник из будущего, позволяющий представить, каким будет мир через 10-20 лет. Технология позволяет превращать в видеоэкран витрину любого размера. При этом качество изображения отличается кристальной четкостью и яркостью. Транслировать можно все что угодно: рекламные ролики, презентации, видеообращения.

Технология проекционной витрины намного доступнее плазменных, ЖК и светодиодных экранов. Все просто: на витрину или прозрачную поверхность клеется пленка обратной проекции, на которую транслируется видеоряд. Проекционный экран обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений даже в помещениях с повышенной освещенностью. Еще один плюс – размер видеоповерхности ограничивается только физическими параметрами витринного пространства. Изображение, каким бы гигантским оно не было, все равно остается четким, имеет широкий угол обзора.

Видеовитрина может быть любой желаемой формы, например, в виде логотипа компании.

Эффективность технологии доказана исследованием организации POPAI, проведенным в Нидерландах, которая опросила 1442 респондентов в четырех магазинах с такими витринами. Согласно результатам, 18% прохожих остановились посмотреть видео и 33% опрошенных вошли в магазин под воздействием увиденного.

Пленку можно наклеить куда угодно – хоть на стену, хоть на пол, хоть на потолок. Видеопроекции в любом случае не останутся незамеченными и пока являются способом выделиться на фоне конкурентов, но очень скоро они станут стандартной частью оформления магазинов.