Вам видеописьмо!

2012-10-25 09:11:25 1471

Рекламные рассылки были и остаются одним из самых популярных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Несмотря на действенные спам-фильтры и извечное сетование всех и вся на забитые ящики, самые разные компании продолжают рассылать, а пользователи – подписываться и получать коммерческие e-mail. Но чтобы письмо прочитали, его недостаточно только отправить. Его нужно еще и грамотно оформить: емкая и цепляющая тема, яркий дизайн, логичное подведение к сall to action. В этом вопросе продвинулись многие компании и профессионально составленным письмом уже никого не удивишь. Выделиться из общей массы становится все сложнее и сложнее.

На помощь приходит видео. Добавление к письму видеоролика может помочь увеличить продуктивность рассылки и, как следствие, доходы компании. Возможности безграничны. Вы можете отправлять своим потенциальным клиентам видеопрезентации, видеовизитки, видео-открытки, рекламные видеоролики. В чем их плюсы?

Видео работает лучше текста, так как для его восприятия необходим минимум включенности – чтобы начать потреблять информацию, пользователю не нужно вчитываться и понимать, что ему предлагают. Все, что нужно - просто нажать копку Play. Ваша задача – сделать эту кнопку большой и заметной и вложить в письмо именно то видео, которое сработает на ваши цели. Открыв письмо и увидев вместо «кирпича» текста предложение посмотреть ролик, получатель письма, скорее всего, от этого предложения не откажется.

На технологию «видео в письме» работает и то, что видеописьма «пишут» не только компании и корпорации, но и сами пользователи. Высылать видео, вместо текста, предлагает своим пользователям тот же Яндекс. Опция видео-сообщений в Яндекс.Почте востребована. Тех, кому проще записать ролик, чем писать длинные письма, становится все больше.

Сложности, связанные с присутствием в письме видео, минимальны. Но они есть. Естественно, видео утяжелят письмо, оно с большей вероятностью может быть воспринято почтовыми фильтрами как нежелательное. Прорваться с видеописьмом к вашим клиентам можно. Например, с помощью сервиса iSpeakVideo. Он позволяет «зашивать» в письмо изображение, имитирующее видеоплеер. Кликнув на Play, пользователь переходит на сайт, где и смотрит видео. iSpeakVideo – это видеоспикер, который обращается к пользователям и «ведет» их по тому ресурсу, где он размещен. Создавая ощущение личного контакта, видеоспикер может сделать презентацию, рассказать посетителям о представленных на сайте товарах и услугах, пригласить их на мероприятие и т.д. Вот и настало время снимать письма, а не писать.