Мастер-класс «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника»

2014-07-24 11:54:18 1985

Как монетизировать собственные бренды, продавая лицензии на торговые марки, фотографии, персонажей? Как создавать лицензии в индустрии развлечений? Как выстроить лицензионную стратегию компании? Об этом и многом другом расскажет Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney в России.

Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing salon (www.licensexpo.com) при поддержке ко-воркинга DI Telegraph (www. ditelegraph.com) запустил образовательную программу «БРЕНД В АРЕНДУ» (www.brandvarendu.ru), в рамках которой расскажет все о том, как и зачем сдавать / брать бренды в аренду и зарабатывать на этом.

Лицензирование брендов – относительно новый вид получения доходов в России.
Если вы обладаете зарегистрированной торговой маркой, являетесь автором фотографии, картины, персонажа, дизайна, логотипов, то вы можете извлекать из этого дополнительную прибыль, сдавая «бренд в аренду».

В рамках второго семинара вы узнаете:

  • Почему продажи лицензионных продуктов растут быстрее, чем розничный рынок
  • Как лицензирование позволяет увеличить монетизацию успешного бренда и выйти в другие продуктовые категории
  • Зачем лидеры индустрии развлечений создают контент с прицелом на последующий заработок в лицензировании
  • Какие есть базовые правила при создании лицензионной истории, как это позволяет сократить риски и почему не гарантирует успех

О спикере:

Денис Кулаков занимает должность Директора по лицензированию компании Disney в России с 2010 года. Он отвечает за развитие лицензионного бизнеса компании в таких категориях потребительских товаров, как одежда, обувь, игрушки, канцелярия, продукты питания, косметические товары, книги и журналы и др.

C 2007 г. по 2010 г. Денис возглавлял отдел торгового маркетинга в компании Disney, где отвечал за расширение присутствия бренда на розничном рынке.

До прихода в компанию Disney Денис в течение полутора лет занимался развитием бизнеса в компании Philips. С 2002 г. по 2006 г. Денис работал в компании MARS.

Семинар пройдет 6 августа в 19:00 на площадке ко-воркинга DI Telegraph по адресу Тверская, 7. Регистрация на событие по ссылке http://brend-v-arendu.timepad.ru/event/135095/.

Дополнительная информация:

На первом семинаре 7 июля, Марина Семенихина, лицензионный менеджера Brand Extensions Russia JJP Limited, которая работала над проектами Сочи 2014 и Marussia Motors, рассказывала о том какие виды лицензий бывают и чем они отличаются между собой, как лицензировать дизайн, героев, объекты искусства, коллекции музеев и паттерны. Ссылка на запись мастер-класса: https://www.youtube.com/watch?v=n6YTe89DcWc

LICENSING SALON – крупнейшее российское событие в области лицензирования брендов и образов, которое пройдет 23-25 сентября на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». LICENSING SALON проходит совестно с франчайзинговой выставкой BUYBRAND Expo и привлекает десятки тысяч предпринимателей из разных стран мира.

Коворкинг DI Telegraph — место, куда приходят работать и обмениваться опытом творческие профессионалы и представители самых интересных IT-проектов Москвы. На 545 метрах расположено 100 рабочих мест и образовательная зона для проведения лекций, семинаров и мастер-классов