Особенности провинциальной рекламы: Проблема №1 — Воровство.

23 Июл 2013 2248

Смешная реклама и дурацкие названия — лучший способ почувствовать себя самым умным. Эффект тот же, что при прослушивании монологов Задорнова про «тупых» американцев.

В соцсетях существует масса сообществ посвященных таким вот лулзам, но картинки уже везде одни и те же. Я же решила разбавить этот юмористический поток собственной скромной коллекцией из Иркутска. Свежачок-с, так сказать. Онли фо ю.

Благо, провинциальные рекламы — просто кладезь всяческих «перлов». Начну свой долгий рассказ с самого опасного для рекламодателей порока в рекламе — воровства, ну или скажем так, заимствования.

Подробности здесь.

Комментарии
Написать комментарий...
Р?СЂРёРЅР°
28 Мар • 16:37
Renz
6 Апр • 12:40
Tadalafil 10 mg http://rldta.com/
Maria
15 Апр • 02:11
Cialis purchasing http://cialisvonline.com/
Misty
11 Мая • 05:30
Online cialis http://cialisvus.com/
Написать комментарий...