Определен состав экспертного совета конкурса Top Communication Project

2011-08-02 11:46:08 2260

Определен состав экспертного совета конкурса Top Communication Project, который будет оценивать три из восьми представленных на конкурс номинаций.

В состав экспертного совета вошли:

  • Баранников Андрей – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations;
  • Гатов Василий – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости»;
  • Дробышева Елена – руководитель департамента по связям с общественностью благотворительного фонда «Система» (АФК «Система»);
  • Зеленко Дмитрий – коммерческий директор полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»;
  • Змеющенко Владимир – управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople»;
  • Сапунцова Мария – руководитель управления общественных связей ОАО «Россельхозбанк»;
  • Сергеева Светлана – руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России»;
  • Рудакова Лариса – генеральный директор ИД «МедиаЛайн».

Оцениваемые номинации:

«Лучшее издание для персонала» – присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании;

«Лучшее издание для клиентов» – присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании;

Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания» – присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

К участию в конкурсе приглашаются PR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям, HR-сотрудники и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.

Сроки приема заявок на участие в конкурсе – до 15 августа 2011 года.

Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki

Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.

Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.