Оригами из кассового чека — австралийский креатив

2012-05-18 11:59:56 6017

Редкие примеры креативного использования фискального документа в рекламе доказывают, что кассовые чеки - это еще относительно "непаханое поле" для фантазии креативщиков.
Основываясь на том факте, что в настоящее время людей проще удивить или шокировать огромными денежными суммами, нежели яркими образами или неожиданными заходами, креативщики все чаще обращаются к такому необычному рекламному носителю, как кассовый чек.
На них можно разместить QR-код или инструкцию по оригами, пересчитать указанную сумму в калориях или километрах, приписать, что можно купить на сдачу, или добавить рецепт блюда из купленных ингредиентов.

Например, для того, чтобы познакомить жителей Австралии с банковскими программами HSBC креативщики из агентства JWT Сидней разместили на оборотной стороне банковского чека инструкции по оригами: пять серий о пяти банковских программах. Люди могут сохранить оригами, сделанное своими руками, а заодно и напоминание о персональном банке.

Безусловно, не каждый бар или магазин возьмется за реализацию подобной кампании. Кроме того, не каждый покупатель станет забирать или тем более пристально изучать чек, например, из супермаркета. Однако несколько гениальных примеров креативного использования фискального документа в рекламе доказывают, что кассовые чеки - это еще относительно "непаханное" поле для фантазии креативщиков.