Бывает, договариваешься с заказчиком, называешь сумму, причем, уже со скидкой, учитывая большой объем заказа, а в ответ -"Извините, дорого". За восемь страниц десять тысяч - дорого? На какую же сумму ты, дорогой заказчик, рассчитывал? И выясняется, что "дорогой заказчик" рассчитывал никак не больше, чем на 70 рублей за тысячу знаков. При этом, ему нужен непременно "цепляющий" и продающий текст.
В таких случаях я обычно не прекращаю сразу разговор, а пытаюсь объяснить человеку, что невозможно купить хороший копирайтинг по такой цене, как невозможно купить "Мерседес" по цене "Запорожца". Одно из двух - либо тебе нужен "Мерседес" и ты платишь как за "Мерседес", либо ты согласен на "Запорожец". Но если ты платишь как за "Запорожец", а думаешь, что покупаешь"Мерседес", это значит, что ты просто выкидываешь деньги на ветер.
Пытаешься убедить, что лучше заплатить за хороший текст, который быстро себя "отобьет" и начнет приносить прибыль, чем заменить старый плохой текст на новый такой же.
Самое удивительное, что иногда убедить удается.