QIWI Реклама и Avon: новый взгляд на бизнес

2011-10-31 12:36:10 2001

С октября 2011 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и компания Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции – объявляют о начале сотрудничества.

В рамках партнерства представители Avon смогут заказывать каталоги и продукцию компании, а также оплачивать заказы на любом платежном QIWI Терминале.

Чтобы воспользоваться сервисом, представителю необходимо зайти в раздел «Другие услуги», выбрать «Товары по каталогам» и кликнуть на логотип AVON. На открывшемся микросайте в специальном поле вводится компьютерный номер (6-8 символов), который представитель получает при регистрации в компании, а также дата рождения. Микросайт позволяет выбрать тип заказа («регулярный», «экспресс» или «платный экспресс»), количество клиентов (от 1 до 99) и каталогов.

На странице ввода заказа представитель Avon указывает необходимое количество выбранной продукции. Если товаров более шести, появляется полоса прокрутки, позволяющая заполнить до 30 строк. Помимо этого реализована возможность проверить коды, изменить и добавить заказ, узнать общую стоимость покупок. Выбирать понравившиеся товары из предлагаемого ассортимента можно с помощью активных кнопок «+» и «-». После завершения оформления на экране отображается общая сумма заказа и информация по каждой позиции. После получения номера заказа и подтверждения даты и адреса доставки, выбранные товары можно оплатить через QIWI Терминал. При этом единоразовая оплата не должна превышать 15 тыс. рублей.

«QIWI Реклама зарекомендовала себя как эффективный инструмент продвижения в сфере прямых продаж. Уверен, что благодаря предлагаемой модели партнерства представители компании Avon получат дополнительные возможности для развития своего бизнеса, легко и быстро оформляя и оплачивая свои заказы с помощью многочисленных QIWI Терминалов», - комментирует Наталья Еромчик, Директор по коммуникациям Avon, Восточная Европа.