QIWI стала двукратным лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

2017-06-22 18:16:18 1286

КИВИ Банк, входящий в Группу QIWI, стал лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» за заботу о будущем поколении.

Во второй раз образовательная программа QIWI FINTEEN признана одним из лучших примеров в развитии направления финансовой грамотности и профориентации среди детей и подростков. По мнению экспертного совета Премии, QIWI FINTEEN играет ведущую роль в соблюдении прав молодых потребителей, обучая их грамотно ориентироваться в онлайн-среде и современных финансовых технологиях, ответственно подходить к планированию бюджета и покупкам, избегать уловок мошенников.

Форум и премия «Права потребителей и качество обслуживания-2017» прошли 16 июня 2017 г. в Сочи. На форуме Елена Луценко, руководитель образовательных программ Группы QIWI, рассказала экспертам и представителям российского бизнеса о программе «Финансовая грамотность с QIWI», которая проводится в МДЦ «Артек» - федеральном проекте QIWI FINTEEN. До конца 2017 г. в нем смогут принять участие свыше 4500 детей со всей России. Процесс обучения проходит в интерактивном режиме командной игры, максимально приближенной к реальной жизни, - «Финансовый абсолют», которую проводят бизнес-вожатые QIWI.

– Ответственное и грамотное обращение с финансами с малых лет является не только залогом благополучия будущих поколений, но и гарантией соблюдения прав потребителей финансовых услуг. Мы запустили образовательные программы три года назад, и уже сейчас видим положительные эффекты: все больше родителей начинают оформлять банковские карты своим детям, все больше детей пользуются электронными платежными сервисами и умеют обращаться с деньгами в онлайн-среде и не попадаться на уловки мошенников, - сказала Елена Луценко. – Мы признательны, что эксперты премии в очередной раз высоко оценили масштаб наших программ и их влияние на общий уровень финансовой грамотности в стране».

О QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18 млн виртуальных кошельков и более 157 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 69 млрд руб. от более чем 53 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

О QIWI FINTEEN

Образовательная программа, реализуемая компанией QIWI с 1 июня 2014 года. Программа FINTEEN включает в себя два глобальных направления – финансовую грамотность и профориентацию. Они разделяются на самостоятельные образовательные продукты в рамках корпоративно-социальной ответственности (КСО) Группы компаний QIWI:

1. FINTEEN SUM — тематические смены в детских лагерях;

2. FINTEEN PRO — профориентация для старшеклассников;

3. FINTEEN SAT — программа для детей сотрудников компании;

4. FINTEEN NUB — стажировки для старшеклассников;

5. FINTEEN FIN — финансовая грамотность для школьников;

6. FINTEEN EVE — совместные мероприятия с партнерами;

7. FINTEEN EDU — мастер-классы для преподавателей.