Группа QIWI запускает на всех QIWI Терминалах новое единое программное обеспечение с улучшенным пользовательским интерфейсом.
В новом интерфейсе все помогает сосредоточиться на процессе оплаты. Все экраны теперь унифицированы, появились новые элементы управления, стало меньше рекламных баннеров. Экранная клавиатура с автоподстановкой данных позволит вводить платежные реквизиты еще быстрее. Стали заметнее подсказки и инструкции, кнопки поиска, названия разделов и провайдеров, а также информация для подтверждения платежа.
«Разрабатывая новый интерфейс, мы прежде всего хотели сохранить привычный процесс оплаты, чтобы пользователи не тратили время на изучение новшеств. При этом оплата услуг теперь легче и понятнее, а дизайн интерфейса привлекательнее», - сказал менеджер по управлению продуктовым офисом Группы QIWI Андрей Протопопов.
Новый интерфейс QIWI Терминалов стал результатом детального анализа запросов и предпочтений аудитории. Итоговые тесты показали высокий уровень SUS[i] интерфейса – 89,2%. Пользователи лучше справляются с поиском нужных поставщиков услуг и платежами в их пользу.
«Мы реализовали более ста доработок, которые не бросаются в глаза и не отвлекает от процесса оплаты услуг, но в совокупности создают современный, логичный, и визуально приятный интерфейс QIWI Терминала. Это поможет нашим пользователям совершать платежи еще быстрее и с минимальным количеством ошибок, а новым клиентам – пользоваться QIWI Терминалами комфортно и без усилий», - добавил Андрей Протопопов.
[i] Для измерения субъективной удовлетворенности по респондентам использовалась методика SUS (System usability scale. Brooke, 1996).
Старшеклассники познакомились с экспертами QIWI
24 апреля в офисе QIWI прошла пятая экскурсия для московских школьников в рамках проекта «Школа новых технологий», организованного Департаментом образования и Департаментом информационных технологий Москвы. Более 30 старшеклассников из колледжа Информационных технологий и школы № 904 получили возможность встретиться со специалистами QIWI, чтобы узнать об особенностях их работы, причинах выбора профессии, опыте, образовании, увлечениях.
«Во время предыдущих экскурсий ребята неоднократно проявляли повышенный интерес не только к работе платежного сервиса, но и к профессиональному опыту сотрудников QIWI. Так родилась идея подготовки тематической экскурсии «QIWI Люди». В ней мы сделали акцент на профориентацию. Мы понимаем, как важно определиться с будущей сферой деятельности и сделать правильный выбор. Надеемся, наши сотрудники вдохновили ребят личным примером, помогли открыть для себя новые области знаний, а может, и заставили всерьез задуматься о выборе профессии» - сказала Елена Луценко, менеджер образовательных программ Группы QIWI.
Как школьное увлечение программированием перерастает в профессиональную разработку популярных платежных приложений? Почему в создании интерфейсов важны и вдохновение, и аналитические навыки? Кто такие «белые хакеры», как построить идеальную систему безопасности и почему для этого важно знание математики? Что нужно делать, чтобы все успевать и успешно справляться со множеством задач одновременно? С чего начинается любовь к бренду? Кто отвечает за корпоративный дух и как устроиться на работу в компанию? Эти и многие другие темы обсудили со старшеклассниками сотрудники QIWI: руководитель отдела мобильных разработок, дизайнер интерфейса, ведущий программист, руководитель отдела информационной безопасности, начальник проектного управления, менеджер по подбору персонала.
Конечно, не обошлось и без интерактивной программы: сотрудники QIWI подготовили для юных гостей занимательные конкурсы, викторины, квесты. Победители получили фирменные призы от QIWI. Особой любовью у ребят пользовался плюшевый талисман - птичка QIWI. В завершение ребята отправились на традиционную прогулку по офисному пространству и протестировали терминал QIWI Air, специально разработанный для образовательных программ QIWI.
«Экскурсия получилась насыщенной и информативной: старшеклассники общались с нашими сотрудниками еще долго после «официального» завершения программы. Это неудивительно, ведь большинство специалистов QIWI молоды и прекрасно понимают, как преподнести полезные знания и навыки в увлекательной форме» - добавила Елена Луценко.
QIWI и LifePay меняют мир вместе
Группа QIWI, в рамках реализации своей новой инвестиционной программы QIWI Universe 2.0, совместно с сервисом LifePay тестируют новый уровень свободы для пользователей. Теперь в московских заведениях впервые в России можно оплатить свой заказ прямо с телефона - используя Visa QIWI Wallet.
Это стало возможным благодаря интеграции Visa QIWI Wallet с mPOS-сервисом LifePay. Заведения, которые используют LifePay для приема банковских карт и управления бизнесом, теперь могут предложить клиентам оплачивать услуги с помощью электронного кошелька. Чтобы оплатить счет, клиенту нужен только мобильный телефон или любое другое устройство с установленным приложением Visa QIWI Wallet. Используя приложение LifePay, продавец выставит счет на указанный номер кошелька, а покупателю останется только подтвердить платеж и оплата будет моментально завершена.
Первыми к пилотному тесту по приему оплаты с помощью электронного кошелька подключились кафе Укулелешная, коворкинг Стартхаб и логистический сервис TodayDelivery. На протяжении ближайших 2-х месяцев посетители и пользователи смогут здесь выбрать QIWI Wallet в качестве платежного инструмента наравне с наличными или банковской картой.
«Наша стратегическая цель – создать универсальный платежный инструмент, который будет удобен и полезен для пользователя в любое время и в любом месте. Более 17,2 млн активных пользователей Visa QIWI Wallet каждый день выбирают наши сервисы для оплаты различных товаров и услуг и интернете и мы решили попробовать перенести этот позитивный опыт на московские улицы. Если по окончании мы увидим значительный интерес со стороны пользователей, с удовольствием расширим географию проекта», - прокомментировал руководитель отдела инноваций Группы QIWI Максим Авдеев.
«Мы стремимся к тому, чтобы как можно большее количество заведений в России принимали безналичные платежи и избавили своих клиентов от необходимости всегда носить при себе наличные. И мы рады, что совместно с QIWI первыми в России реализовываем пилот, который позволит расплачиваться в оффлайне с помощью электронного кошелька - одного из самых перспективных и удобных платежных инструментов», - сказал Владимир Акимов, генеральный директор сервиса LifePay.
В рамках QIWI Universe 2.0 инвестиционное направление Группы QIWI тестирует различные бизнес-гипотезы вместе со стартапами и бизнес-партнерами любого размера. Цель – вместе создать новые продукты и сервисы, которые будут востребованы у пользователей. Помимо финансирования QIWI предлагает доступ к огромной инфраструктуре платежного сервиса и уникальную экспертизу. Проекты, которые в рамках пилотной программы смогут завоевать любовь пользователя до конца года будут реализованы на всей сети по всей России.