Сократить нельзя оптимизировать, или Реклама в кризис

2015-03-05 13:26:41 1496

Пытаясь противостоять негативным тенденциям в экономике, многие компании прежде всего урезают бюджет на рекламу. Эксперты в один голос предупреждают: делать этого не следует.

3 причины не снижать рекламную активность в кризис:

  1. Вы рискуете «уронить» и так нестабильный уровень продаж.
  2. После окончания кризиса вы можете обнаружить, что потребители «забыли» вас и будете вынуждены снова прилагать усилия, чтобы вернуть утраченные позиции.
  3. Кризис – отличное время для небольших компаний, которые могут урвать себе кусок рынка, пока лидеры снижают обороты.

Что точно нужно делать: оптимизировать стратегию продвижения, ответственнее подходить к выбору рекламных каналов и площадок, анализировать каждый шаг и постоянно учиться.

Учитесь у лучших! С 20 по 24 апреля в ЦНТИ Прогресс (Санкт-Петербург) пройдет семинар «Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании».

Основной лектор и соавтор программы
Кристина Юрьевна Муравьева, эксперт по стратегическим коммуникациям бренда, управляющий партнер Business & Technologies Group, имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя Фарма» и другими крупнейшими российскими компаниями.

50% теории плюс 50% практики, 10 самых важных и нужных тем без "воды" и лишних слов, только проверенные рабочие стратегии. Лекции, практикумы, тренинги и разборы кейсов сосредоточены на главном:

  • Тендеры: «золотые» правила сотрудничества с подрядчиками, ценные советы по составлению «брифа».
  • Бюджетирование рекламной деятельности: максимум результата при минимуме затрат.
  • Рекламное изображение и рекламный текст: самое главное, что надо знать.
  • Технологии полиграфии: что здесь должен знать специалист по рекламе.
  • Продвижение в Интернете с минимальным бюджетом.
  • Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы.
  • BTL-акции: креативное оформление.
  • Участие в выставках: минимизация расходов, стенды в тренде, логистика участия, коммуникации на выставке и после нее, мониторинг участия.
  • Наружная реклама: тонкости юридического оформления и размещения.
  • Законы о рекламной деятельности: практика применения.


Посмотрите подробную программу

Слушателям семинара выдается:
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.