Эксперты АБКР традиционно выступят в деловой программе выставки «Продэкспо – 2025»

2025-02-03 20:39:41 Время чтения 5 мин 453

С 3 по 7 февраля в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, состоится междуна­род­ная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства­ «Продэкспо-2025».

На 5 дней «ЭКСПОЦЕНТР» превратится в гигант­скую витрину продовольствия. Более 1 800 компаний из 36 стран мира предста­вят продоволь­ствие и напитки. Ожидаются новые торговые марки, бренды, инноваци­он­ные продукты, а также специали­теты – автохтон­ные, эксклюзив­ные деликатесы географи­чес­ких регионов. Географический охват участни­ков впечатляет: экспози­цию наполнят новинки продоволь­ствия и напитков из стран Азии, Африки, Европы, Южной Америки. Основной костяк, бесспорно, составят российские производители.

Деловая программа выставки традиционно пройдёт с участием экспертов АБКР:

5 февраля,  10:30–18:00 — Специальная сессия «Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2025 году?».

11:05 - 11:25 — Александр Вагин, генеральный директор брендингового агентства Supermarket, член Совета АБКР.

Тема: "Товар на полке. Мировой и российский опыт создания современных брендов". 

 ◦ Топ-тренды в создании и повышении капитала бренда товара;

 ◦ Онлайн и офлайн полка - что важно не забывать?

 ◦ Актуальная маршрутная карта создания бренда.

14:30 - 14:50  — Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot.

Тема: "Визуальный язык упаковки: как дизайн помогает товару найти свою полку и клиента".

Место проведения – Павильон №8, конференц-зал. 

Регистрация по ссылке.

6 февраля — Продфорум «ЭКОСИСТЕМА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БРЕНДА»

11:00-12:30 — Исследовательская сессия ОТКРОЙТЕ «ЧАКРУ ЗНАНИЯ»: КАК ДЕЛАТЬ АНАЛИТИКУ СВОИХ БРЕНДОВ БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.

Анна Собянина, основатель A.STUDIO, Амбассадор АБКР по СФО.

Тема: "Как региональным производителям конкурировать с федеральными компаниями".

 ◦ Какая нужна аналитика для формирование уникального позиционирования региональной компании;

◦ Как найти новую нишу переработчикам;

 ◦ Как региональным компаниям сформировать ассортимент и успешно продаваться с федеральных сетях ритейл.

Анастасия Харук, бренд-стратег Depot.

Тема: "Выбор покупателей: что влияет на привлечение с полки?"

 ◦ Что нужно знать про аудиторию перед запуском бренда?

 ◦ Какие особенности конкуренции важно учитывать?

 ◦ Как работать с байерами?

12:45-14:30 — Фокус-сессия ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РЕПУТАЦИЯ: НАЙТИ СВОЙ НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ В МИРЕ ГИПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ И РАЦИОНАЛЬНОСТИ.

Анна Собянина, основатель A.STUDIO, Амбассадор АБКР по СФО.

Тема: "Как сформировать успешный бренд-портфель компании для разных каналов продаж". 

Мария Гельдт, стратег Depot.

Тема: "Брендинг и портфель бренда как неиссякаемый источник прибыли, как бороться с рациональностью потребителя сегодня?".

Елена Кузьмина, старший руководитель проектов Depot.

Тема: "Как сделать из регионального бренда федеральный?"

  ◦ Этапы ребрендинга, которые необходимо учесть при перезапуске;

 ◦ Особенности построения федерального бренда. Как выстроить стратегию;

 ◦ Устойчивый бренд и непоколебимость: как создать «вечную» идеологию бренда, чтобы подготовить его к турбулентному миру;

 ◦ ТОП-параметры, которые сделают вас замеченными на розничной полке в 2025 году;

 ◦ Через какие каналы коммуникации взаимодействовать с конечным покупателем и заказчиком, чтобы создать омниканальный опыт и «обнять» своего покупателя.

14:40-15:10 — Специальное выступление Ольги Зурашвили, бренд-аналитика и креативного директора Zurashvili Branding "ТАЙНА НЕЙРОЭСТЕТИКИ: КАК СОЗДАВАТЬ ЦЕННЫЙ БРЕНД И ПРОДУКТ В ЭПОХУ СВЕРХКОНКУРЕНЦИИ" (с научной точки зрения).

 ◦ Новые методы сегментации потребителя как источник прибыли и эффективного бренда;

 ◦ Как победить когнитивно-визуальную усталость покупателя и создать добавленную ценность продукту (на основе анализа работ нейробиологов);

 ◦ Нейромаркетинг: разбираем текстуры, цвета и формы, которые влияют на спрос (разбор товаров из ключевых категорий).

Для получения билета необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте выставки.

Место проведения выставки и деловой программы - Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (ст. метро «Деловой центр»).