Оргкомитет ADCR Awards и резиденты Клуба арт-директоров России представляют четвертый трендбук.
Новый отчетный сборник включает в себя идеи для поиска креативных решений, основанные на мировых прогнозах и работах победителей юбилейного сезона.
Трендбук выполнен в соавторстве с Александром Алексеевым, президентом клуба и конкурса. Сборник состоит из описания стилистических приемов, а каждая тенденция сопровождается комментариями жюри ADCR Awards.
Адаптация свежих коммуникационных веяний и визуальных приемов под ДНК бренда – задача арт-директора. Четвертый креативный трендбук предлагает провести внутреннюю творческую рефлексию:
- Насколько необходимо интегрировать в бренд-коммуникации культурный код?
- Какой подход должен быть у креаторов к упаковке?
- Как применять искусственный интеллект в рекламе и дизайне?
- Какие акценты должны быть в социально-ориентированных кампаниях?
Какую пользу может принести просмотр трендбука?
- Вы сможете лучше оценивать и анализировать особенности конкурсного сезона, сопоставляя их с востребованными решениями в креативной индустрии.
- Вы погрузитесь в контекст мега-трендов коммуникации, так как многие тенденции перерождаются или продолжают собственное закономерное развитие.
- Вдохновляясь опытом участников конкурса и их успешными кейсами, вы сможете применить актуальные тренды креативной индустрии в своих проектах для достижения лучших результатов.