Трендбук Клуба арт-директоров России: какие инструменты актуальны в рекламе и дизайне

2025-01-24 17:04:39 Время чтения 2 мин 278

Оргкомитет ADCR Awards и резиденты Клуба арт-директоров России представляют четвертый трендбук.

Новый отчетный сборник включает в себя идеи для поиска креативных решений, основанные на мировых прогнозах и работах победителей юбилейного сезона. 

Трендбук выполнен в соавторстве с Александром Алексеевым, президентом клуба и конкурса. Сборник состоит из описания стилистических приемов, а каждая тенденция сопровождается комментариями жюри ADCR Awards.

Адаптация свежих коммуникационных веяний и визуальных приемов под ДНК бренда – задача арт-директора. Четвертый креативный трендбук предлагает провести внутреннюю творческую рефлексию: 

  1. Насколько необходимо интегрировать в бренд-коммуникации культурный код?
  2. Какой подход должен быть у креаторов к упаковке?
  3. Как применять искусственный интеллект в рекламе и дизайне?
  4. Какие акценты должны быть в социально-ориентированных кампаниях? 

Какую пользу может принести просмотр трендбука?

  1. Вы сможете лучше оценивать и анализировать особенности конкурсного сезона, сопоставляя их с востребованными решениями в креативной индустрии. 
  2. Вы погрузитесь в контекст мега-трендов коммуникации, так как многие тенденции перерождаются или продолжают собственное закономерное развитие. 
  3. Вдохновляясь опытом участников конкурса и их успешными кейсами, вы сможете применить актуальные тренды креативной индустрии в своих проектах для достижения лучших результатов.