17-20 сентября 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 33-я международная осенняя выставка продуктов питания World Food Moscow 2024. В выставке приняли участие более 1100 производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран. 15 стран были представлены в формате национальных павильонов. Российских производителей представили компании из более чем 60 регионов, 29 из которых сформировали региональные коллективные экспозиции. Свыше 350 компаний впервые приняли участие в выставке WorldFood Moscow.
18 сентября эксперты АБКР приняли участие в конференции "СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?", спикеры обсудили новые проекты ритейла и производителей, актуальную аналитику и кейсы от розничных сетей.
Дмитрий Иванченко, эксперт АБКР, дизайн-директор DDC.Group, и Анастасия Чертина, бренд-менеджер СТМ «Перекрёсток», выступили с темой "СТМ – драйвер роста индустрии ритейла. Партнёрство при создании СТМ для увеличения ценности покупателю". "На примере одного из свежих кейсов обсудили важную тему партнерства и чувство плеча при создании сильных СТМ с коллегами из ТС "Перекресток". Вместе мы создали уже не один проект, и солидарны во мнении, что по настоящему сильные бренды создаются когда обе стороны слаженно работают в команде", — рассказал Дмитрий.
Презентация Дмитрия по ссылке.
Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot, и Румянцев Борис Николаевич, руководитель направления по созданию и продвижению собственных брендов ТС "Чижик", выступили с темой «Как создать успешный СТМ: от идеи до лидерства». "Рассказали с Борисом о пути создания собственных брендов ТС «Чижик». От идеи и поиска поставщиков до креативного воплощения. Каждая СТМ разрабатывается с максимальной отдачей. Клиент + агентство = команда. Такой формат работы позволяет создавать бренды с душой. С радостью представили публике и коллегам новинки и объявили о выходе на полку 37 собственного бренда", — подчеркнула Ольга.
19 сентября в рамках Форума на кейс-конференции "Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину" от Retail.ru выступили Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР, и Илья Елпанов, генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское», с темой "«Ешь деревенское»: E-commerce доставка фермерских продуктов как ценность, опыт и результаты за 3 года". Анна акцентировала внимание, что вовремя и правильно проведенный ребрендинг в компании - это всегда новые возможности для бизнеса. В своем выступлении, на примере реального кейса, мы с директором компании «Ешь Деревенское» Ильей Елпановым рассказали, каких результатов мы совместно достигли и чем брендинг полезен бизнесу", — отметила Анна.
Презентация Анны по ссылке.